пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тест испытаний тойота раум 2003

Имя (обязательно):

Думается, что движение вполне приемлемо. Характеристики 1.5-литрового двигателя в сочетании с плавной 4-скоростной автоматической трансмиссией кажутся отточенными, а разгон на улице производится очень мощно. В таком случае, рост в сторону высокой скорости вполне оправдан. Шум и вибрация умело сдерживаются. Что касается комфорта при движении, то он достаточный при 14-дюймовых шинах, и думается, что их можно стандартно устанавливать на все модификации.

Простота в обращении не вызывает вопросов. На водительском месте можно регулировать высоту сиденья, поэтому сектор обзора и водительская поза настраиваются по желанию. Задние окна тянутся до конца кузова, поэтому имеется неплохой обзор назад наискосок.

Гораздо больше в новой модели Raum хотелось бы оценить тщательную отделку мелких деталей и стремление к простоте в использовании. Например, при подъёме сидений перед глазами оказывается оборотная сторона подушек, и они тщательно покрыты пластиком. Даже вставлены пластмассовые детали, позволяющие сохранять положение петли, чтобы избежать такой ситуации, когда сминаются стропы, вытягиваемые при установке сидений, и пальцы проходят с трудом. Как можно понять из способа управления сиденьями, в нынешней ситуации для всех узлов и деталей по-прежнему используется метод «инструкций по эксплуатации и предупреждающих наклеек». Но если дошли до таких мелочей, то было бы более любезным, если бы положение рычагов указывалось в виде «символической индикации», понятной с первого взгляда.

Универсальный дизайн включён в интерьер повсеместно. Особенностями являются рулевое колесо эллиптической формы, уменьшенное на 20 мм сверху и снизу, а также контрольно-измерительная система, содержащая приборы и сигнальные лампочки, в которых особое внимание уделено наглядности и логике индикации. Однако концепция универсальности, сама по себе, вовсе не является новой.

Эксплуатационные качества

Кроме того, одной из особенностей новой модели является конструкция без средней стойки с левой стороны. Ширина открывания 1500 мм явно облегчает посадку и высадку. Кроме того, не было таких неполадок, когда при закрытии дверей с одной стороны прогибаются двери с другой стороны, издавая жалобные звуки.

Салон, как и подобает новейшим автомобилям , отделан с высоким качеством. Дело в том, что обновилась «волнистая» поверхность приборной панели, но это не дешёвый геометрический дизайн, поэтому можно вздохнуть с облегчением. Есть также тёмно-серая внутренняя отделка, но я подумал, что этой машине больше подходит бежевый цвет как не слишком светлый.

Однако если присмотреться, то поясная линия кузова приподнимается в районе дверных ручек. Такая форма получилась потому, что в целях более удобного пользования ручки установили на высоте 920 мм от земли, опустили нижнюю линию окон вокруг них и обеспечили хороший обзор. Стиль внешнего вида не оказывает особо сильного воздействия, но создаёт впечатление дружелюбия и простоты.

Даже у автомобилей практического назначения бывает оригинальный стиль, как у модели , а облик Raum даже в этой новой модели остаётся «серьёзным». Так же, как в предыдущей модели, сзади по обеим сторонам устанавливаются скользящие двери, а задняя дверь открывается вбок.

Экстерьер и интерьер

Размер кузова по-прежнему остаётся компактным, но общая высота даже в полноприводной модификации ограничивается на уровне 1545 мм, и понятно, что осознаётся полезность машины для городов. Устанавливается только 1.5-литровый двигатель, и предлагаются две модификации, оснащённые им переднеприводная и полноприводная. На всех модификациях установлена 4-скоростная автоматическая трансмиссия.

Предыдущая модель также во многих случаях использовалась как «повседневный автомобиль», например, в семьях с пожилыми людьми. Поэтому, может быть, концепция приводилась в соответствие с реальной ситуацией.

На этот раз он также остается практичным автомобилем, но говорят, что главной темой его разработки стало «усиление доброты к человеку и Земле». В качестве приманки используется фраза «универсальный дизайн», а в качестве цели провозглашается стремление к комфортабельному и приятному дизайну всегда и для всех, независимо от сферы и условий применения, возраста и физических возможностей.

Raum («Раум») первого поколения, появившийся в мае 1997 г., был моделью, которая серьёзно добивалась практичности. Будучи компактным автомобилем, он оснащался двусторонними скользящими дверьми, открываемой вбок задней дверью и т.д. В 2003 году он впервые подвергся полной смене модели.

2 Июнь - 21:27 / Категория: / Автор:

Тест-драйв Toyota Raum. - Обзор автомобиля Toyota Raum

Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.

Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519

Тест-драйв Toyota Raum. - Обзор автомобиля Toyota Raum / Тест-драйвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий