четверг, 7 февраля 2013 г.

крещенские купания 2012 тимашеск

Речь идет о проекте комплексного развития территории города «Краснодарский транзит». Он предусматривает демонтаж железной дороги Тимашевского направления от разъезда Краснодар Компрессорный (9 й км) до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления в районе Краснодарского масложиркомбината, а также станции и вокзала Краснодар 2, строительство второго железнодорожного пути в обход города от Витаминкомбината до станции Краснодар 1 протяженностью около 25 км. Вместо железной дорогиPвдоль ул. Ростовское шоссе от Солнечной и дальше через город к ул. Кубанонабережной планируют проложить скоростную дорожную эстакаду протяженностью 10 км, построить шесть транспортных развязок и автомобильный мост через рекуPКубань в районе ул. Челюскина. По ул. Стахановской построят новый автовокзал, откуда до станции Краснодар 1 проложат трассу скоростного трамвая. Таким образом, транзитные поезда отправят в объезд Краснодара, а центр разгрузят от автотранспорта. Под проект выделят около 30 млрд рублей инвестиций. Около 60% из нихP из внебюджетных источников.Одиннадцати предприятиям, владеющим подъездными путями к демонтируемой железной дороге, и около 250 компаниям грузополучателям предложат переместиться в район станции Краснодар Сортировочный (возле Восточной промзоны в районе ул. Тихорецкой), где построят логистический комплекс площадью около 110 га с несколькими терминалами.Пойдем другим путемВ компании «Кубаньдорблагоустройство» («КДБ») пояснили, что железная дорога Краснодар ТимашевскP не единственный путь доставки инертных грузов для ее асфальтового завода. «Есть еще железнодорожная ветка Тихорецкого направления, которая проходит вдоль ул. Новороссийской и Тихорецкой. Там у нашей компании есть база для разгрузки. Тем не менее вынос железной дороги приведет к увеличению стоимости доставки, которая и без того в Краснодарском крае выше, чем в соседней Ростовской области, так как весь железнодорожный транспорт сейчас задействован на обеспечение олимпийской стройки»,P пояснил представитель компании «КДБ». По его мнению, работы по демонтажу железной дороги в сторону Тимашевска начнутся, скорее всего, не раньше 2014 г., уже после Олимпиады.«Нашего предприятия никак не коснется планируемый перенос железнодорожных путей, так как наша база для разгрузки расположена за пределами Краснодара, в районе станицы Новотитаровской»,P сообщил руководитель службы логистики ОАО «Компрессорный завод «Борец» Дмитрий Крыков.«Думаю, идеяPубрать железнодорожные пути вдоль ул. Ростовское шоссеP правильное решение. Это позволит разгрузить центр города, если параллельно с этим построить двухуровневую развязку возле кинотеатра «Аврора»,P считает директор ООО «Мехпромснаб Юг» Андрей Сорокин.P Однако так как проект предусматривает большие вложения из краевого и городского бюджетов, есть риск, что он так и останется на бумаге».В строительной сервисной торговой компании «В.И.PК» напомнили, что часть предприятий для доставки грузов использует так называемую Славянскую железнодорожную ветку (пересекает Краснодар с запада на восток вдоль ул. Круговая Стахановская).Таким образом,Pмногие компании, которые находятся рядом с железной дорогой Краснодар Тимашевск, не будут испытывать проблем с логистикой. Другой вопрос насколько вырастут их расходы в связи с необходимостью везти грузы автотранспортом по забитым пробками городским улицам.Нужен диалогВ компании «Филипп Моррис Кубань» пояснили, что проект «Краснодарский транзит» существует уже довольно давно. Официального уведомления о планируемом переносе железнодорожной ветки компания не получала. «В любом случае такой масштабный проект предусматривает выполнение определенных процедур, проведение общественных слушаний. «Филипп Моррис»P один из старейших иностранных инвесторов Краснодарского края, немало средств и сил вложил в модернизацию табачной фабрики, в благоустройство территории вокруг нее и надеется на диалог с властью в рамках проекта «Краснодарский транзит»,P считают в компании.Технический директорPОАО «Краснодарзернопродукт» Виктор Мельников сообщил, что сегодня до 40% выпускаемой продукции или около 60 тыс. т в год компания отгружает по железной дороге. «Как известно,Pкрупяные и мукомольные предприятия не обладают высокой доходностью. В случае переноса железнодорожной ветки предприятию придется доставлять готовую продукцию на другой пункт приема грузов, что неизбежно повлечет за собой дополнительные расходы, которые могут негативно повлиять на экономику предприятия. Понимая значимость проекта для города и края и стремясь сохранить производство, рабочие места и налоговые выплаты, предлагаем городу и краю найти возможность компенсировать наши рас

PЖелезную дорогу перенесут из Краснодара22 июня 2012, 15:00Олег Романько, Oleg.Romanko@dp.ru 4 PВ Краснодаре уберут 8 км железной дороги, проложат скоростную автостраду и пустят экспресс трамвай. В ответ бизнес ждет от властей компенсации потери подъездных путей. P

Железную дорогу перенесут из Краснодара

Комментариев нет:

Отправить комментарий